1080ti от палита какой хэшрейт можно получить?

я новичок… решил начать майнить с домашнего компа. посмотреть, поучиться перед сборкой фермы. мой хэш не поднимается выше 22 при температуре не более 71 градуса. в чем может быть проблема? и еще вопрос… надо ли обслуживать карту? чисть,менять пасту или нет? имеет смысл включать работу процессора? шэн не поднимает…
проц i5-9600K
мать asus prime z390-a

на каком алгоритме хешрейт 22?

а где это узнать? посмотреть?

algo: kawpow это оно или нет?

Алгоритм тут. 1080 ti требуют некоторых танцев с бубном для настройки.

ок. я понял. мне надо алгоритм поменять? как и где? тут настройки очень ограничины, или я не нашел их :frowning:

На Kawpow карта примерно 22-25 и будет выдавать. На ETH с таблеткой - 40-47, как повезет. Сейчас на этой карте выгоднее KawPow.

В настройках можно отключить все ненужные вам алгоритмы. Настроек - достаточно, если знать, что настраивать) В майнинге вообще все просто в целом. Но есть нюансы)

а можно про нюансы поподробнее? ну или видос или статейку где можно настроить свою карту…
хотелось бы обойтись без таблетки…

если я ставлю галочки на всех алгоритмах , автоматически выбирается тот что доходней или надо в ручную методом тыка смотреть?

Да, криптекс сам выбирает лучший алгоритм. Если ошибается - то не сильно)

Про разгон я тут расписывал ⚡️ Разгон для NVIDIA RTX 3060 Ti | Kryptex - это для другой карты, но принципы - все те же. А насчет нюансов - для вашей карты таблетка и есть нюанс). Как вариант - прописать --mt 2 в параметрах майнера (если используется T-rex). Дает примерно тот же эффект.

Для других карт - другие приколы.

судя по скриншоту 3060ti в 2 раза потребляет меньше энергии… и приносит 142$ против 84$ у меня :frowning: не уж то она в 2 раза лучше?

Ну да - так и есть. Чем новее карта - тем она меньше жрет при тех же возможностях. Вот, к примеру, рыксы - промежуточный вариант