3060ti все понятно,а 3060 что

Все наверно уже слышали что 3060ті которые на хуникс все отвал памяти,(если что это правда,проверил на себе :frowning: )
А что с 3060 как они? Нет ли у них таких отвалов,кто знает?

Карты 3060 чаще попадаются на памяти Самсунг, потому реже попадают на операционный стол.
Мои 3060 на Самсунге работаю стабильно уже 8 месяцев, выдавая ровные 50 mh\s

Что касается 3060 Ti Hynix - не все и не всегда.
Их память можно выгонять до 70 Mh\s, но деградация чипа наступает быстро.
Если не насиловать память, а держать её при показателях 58-60 Mh\s карта может работать долго и стабильно.

1 лайк

Теоретически )))
парам пам пам

Практически, теоретически… Это не особо важно. Может.

Новая карта из магазина может умереть на следующий день, через месяц, через пол года, за неделю до конца гарантии, или на следующий день после окончания.
Может работать без проблем годами.

Везение, качество, режим работы, условия работы.
Как тут однозначно скажешь?
Исходим из того что имеем.

Я помню, когда карты 3060 Ti только вышли, и версии что выдавали 58 хешей считались “неудачными”, их сдавали, или продавали тут же.
Все хотели выжать 62-64 хеша прям таки.

Я тогда задавался вопросов, а зачем? Карта отлично майнит 58-60
Это её спокойный режим. Зачем насиловать, тем более не видя температуру чипа?
Многих погубила жадность.

Выгоняют частоты под 9000, а потом умирают карты, или сыпется память.
Тише едешь - дальше будешь.

1 лайк

У меня стоят 3060 ти без лхр больше года память самсунг дают 61,5 в среднем память на 8000 стоит сейчас в жару если не врубать кондей больше 55 не греют вертушки на 70% вроде норм карты попались пробовал больше гнать тоже можно но нафиг это нужно я за долгосрочный эффект ))) ( пл 65 кор -350 мемори +1200 130 ватт каждая кушает ))) и вопрос тогда в таком режиме они долго смогут работать ?

везунчик
парам пам пам

1 лайк

Какой фирмы брать видеокарты или это не имеет значение ?