На Cryptex я новичок. Из всех способов вывода самые нормальные для меня Volet и USDT BEP20, так как там малые минималки для вывода.
Кошелек Volet я уже создал, а вот сайта с USDT BEP20 я так и не нашёл.
Подскажите, на каком сайте нужно создать кошелек, чтоб выводить USDT BEP20 с Cryptex
Легче всего установить на телефон Trust wallet (искать в Google play). Там можно в списке выбрать в том числе и USDT BEP20.
Только есть еще вопрос - нужно ли вам действительно отправлять на кошелёк? Лучше гнать USDT BEP20 сразу на биржу для обмена или вывода через p2p.
При работе с кошельком есть нюанс. Если вы заведёте новый кошелек - он будет пустой. На него можно будет закинуть USDT, тут все ОК. Но вот для того, чтобы отправить USDT по сети BEP20 дальше - вам нужно будет иметь на кошельке небольшое количество монеты BNB для оплаты комиссии на пересылку. BNB придется купить на бирже и загнать на этот же кошелек, иначе USDT из него не выцарапать. Так что с биржей в любом случае придется немного повозиться. Чего откладывать?
А чтобы к примеру оплачивать через интернет тоже нужна монета BNB?
Я в принципе не собираюсь переводить криптовалюту на карту (я из РБ, вывести на белорусскую карту очень трудно, да и смысла нет, сильно много тут не заработаешь)
А вот иметь USDT-кошелек чтоб что-то дешевое оплатить или задонатить в принципе будет неплохо)
Я на Kryptex больше из любопытства зашёл)
Получается для любой оплаты нужно иметь эту монету? К примеру если я попробую оплатить покупку на Plati Market с помощью USDT
USDT не имеет собственной сети, это токен который использует другие сети для транзакций Tron (TRC20), Ethereum (ERC20), Binance Smart Chain BNB (BEP20)
Чтобы совершить транзакцию в сети, нужно оплатить комиссию в монете этой сети.
Если вы зарегистрируете кошелек, например TrustWallet или MetaMask, переведете на него USDT BEP20, то чтобы отправить эти USDT куда-то с кошелька, вам нужно будет иметь на кошельке монету BNB для оплаты комиссии за вывод.