Ошибка 43 ... rtx 3070

добрый день. хочу начать с того , что я новичок… купил ноутбук леново легион пятой серии… видеокарта rtx 3070 … я его не разгонял … а через криптекс майнил на стандартных настройках… промайнил он 2 недели … потом вылетела ошибка 43 … и криптекс перестал видеть видеокарту дискретную… только процессор… я удалял через ddu драйвера и скачивал новые… ошибка 43 пропала на некоторое время, затем снова появилась… криптекс так и не видит карту… во время майнинга ноут а именно gpu держал температуру от 69 градусов до 72… (читая форумы по майнингу я пришёл к выводу что температурка большая… но разве чип может сгореть при 72 градусах ??? ) что могло произойти ??? мог сгореть чип??? подскажите что я могу теперь сделать что бы решить проблему… буду благодарен дельным советам… вдруг кто то сталкивался с подобными проблемами…

72 температура не большая, но вот какая температура была не памяти хз. Я бы почистил ноут от всех следов майнинга и нес бы в ремонт по гарантии

1 лайк

спасибо за совет. ммм если ноут использовался в майнинге , гарантия слетает??? был бы признателен если дали совет как убрать следы майнинга с ноута… заранее спасибо!)

Теоретически нет, но практически кто его знает )

2 лайка

если вам интересно то могу по эксперементировать для блага общества… не чистить ноут от следов майнинга , а как будет свободное время отвезу в питер в сервисный центр официальный и попробую сдать по гарантии не скрывая что майнил на аппарате… и посмотрим реакцию персонала… снимут гарантию или нет… потом отпишус вам… вдруг в обществе криптекс майнеров информация окажется полезной…