Подскажите кто шарит

Подскажите пожалуйста какую тушку брать под 8 карт, желательно с подробностями если не затруднит а то пока не разбираюсь, особенно с БП, как их там 8 штук подключать а ещё и райзера и мамку ума не приложу

Я когда начинал, купил это всё на Авито у знающих людей ( читал отзывы ). Потом только карты докупал и вставлял, потихоньку начиная разбираться в теме.
Очень много на Авито продают готовых новых тушек под майнинг без видеокарт.

А цены ты видел на эти тушки (конские просто)
Проще самому собрать геморойно конечно но дешевле будет я так думаю я сам собирал вышло дешевле в разы
Если тушка на 3 карты стоит от 15 я собрал все за 8 -+

1 лайк

Не я хочу сам собрать, за готовые переплачивать, да самому разобраться и понять что к чему

На 8 только если с алишки мамку под майнинг заказывать… разветвители 1на4 карты я пока не юзал сам, не посоветую. Я пока только собирал на 4 карты тушки. С одной стороны удобно, 1 БП, мать почти любая подходит, с другой места конечно больше занимают.

Да в принципе можно и на 6 карт собрать, просто у меня с местом немного проблемы

Ну я же и говорю, что я только так начинал. Боялся что что то сделаю не так.
Потом я ещё себе пару ригов собрал уже сам.

B250C бери и не парься ))) Комплект на Али 11 тыс руб
11 220,12 руб. 11%OFF | HOT-B250C ETH Miner материнская плата + G3930 CPU + DDR4 8GB 2133Mhz RAM + 128G SSD + Fan + SATA кабель + коммутационный кабель 12 PCIE к USB слот GPU

2 лайка

Тогда лучше здесь B75 BTC Bergbau Motherboard Set 12 PCI E Auf USB 3,0 MSATA DDR3 LGA 1155 CPU VER010 X 009S PLUS PCIE riser ETH Bitcoin Miner Rig| | - AliExpress
Тут и райзеры и память уже в двухканальном режиме будет работать

2 лайка

Хорошо, с этим понятно а вот по БП? Как такую кучу карт и райзеров подключать?

Брат покупаешь например два-три таких блока питания.

1 лайк

у китаезов вот такое есть, сам хочу попробовать

Вот на чем не стоит экономить так это на БП

3 лайка