Проводила обмен TRX на ZEC. Были выполнены все требования обменного пункта: пройдены все верификации, предоставлены документы по их внутренней AML-политике — справки о доходах, официальные договоры, документы с печатями. Всё было отправлено в полном объёме, без задержек и нарушений с моей стороны.
После этого — уже 6 месяцев полное молчание. Никаких сроков проверки, никаких пояснений, никаких попыток решить ситуацию или вернуть средства. Поддержка полностью игнорирует.
Особое возмущение вызывает то, что, несмотря на якобы «проверку», по средствам наблюдается движение на сторонние кошельки. То есть обменник продолжает использовать эти средства в своих целях, не дожидаясь окончания проверки, что абсолютно недопустимо.
Кроме моего случая, в сети можно найти массу негативных отзывов и официальных предупреждений, подтверждающих, что с данным сервисом не всё чисто.
Также на связи другие пострадавшие клиенты, которых аналогично вводят в заблуждение скам-обменники, размещённые на BestChange. Об этом уже написано в Telegram-канале:
(при необходимости прикреплю отдельно, если админы разрешат)
В моём случае всё предельно ясно: средства не заморожены, ими торгуют владельцы обменника; требования были выполнены, новых не поступает, решения по заявке нет. Всё интернет-пространство говорит о том, что это скам, но @bestchange всё это игнорирует. Также игнорировались мои обращения на почту с доказательствами, которые я упомянула выше.
Это абсолютный беспредел. Прошу помощи у сообщества в восстановлении справедливости и возврате средств.