Сплошные проблемы

Началось с того, что вчера у меня перестали открываться сайт и форум. Удавалось заходить трлько через VPN. Сегодня поковырял сертификаты, брендмауэр, антивирус (переключал не сертификат антивирусника), очистил SSL, кеш и куки браузера. Сайт и форум вроде бы победил, хотя до этого удавалось заходить на сайт поменяв .com на .org. При обновлении страницы org менялся на com и страницы сайта и форума открывались, пока не закроешь браузер. При новом открытии браузера опять не открывались.
Screenshot_29
У меня Windows 7 и карта GTX 1060 3 gb. Майнить может из более менее прибыльных монет только Эрго. Но из-за того, что Лол майнер на 7 лепил в своём окне, всю информацию в кучу, я пользовался сторонним Нано майнером и майнил на пул Криптекса. Прочитав, что в новой версии 4.20.12 добавили майнеры для Эрго, решил запустить приложение Криптекс. Стояла более ренняя версия, уже не помню какая. Запускаю Криптекс и вижу постоянно висящие надписи “Запуск вычислений” и “Загрузка баланса", хотя до этого всё работало. Сообщения о новой версии в правом нижнем углу нет. Снёс Криптекс и скачав с сайта новую 4.20.12 стал устанавливать. Дальше вводов почты и пароля дело не пошло. Выскочило сообщение об ошибке сети. Как то раньше подобная проблема у меня уже была. Решил действовать как раньше. Снёс 4.20.12 и установил 4.12.4. Криптекс установился и прошёл проверку. Из окна программы запустил обновление до 4.20.12. Обновление установилось, но проверка оборудования не проходит. Вернее проходит за пару секунд и естественно на всех алгоритмах воскицательные знаки. Логов в папках с майнерами нет. Единственное, что я нашёл подозрительного в папке Криптекс, так это в cache.json такую первую строку

“miningSettingsV2”: {
“error”: “The pending stream has been canceled (caused by: Client network socket disconnected before secure TLS connection was established)”

А вот баланс в окне Криптекса отображается. Полагаю, что связь программы с сервером есть. Пробовал так переустанавливать 2 раза.

Куда копать подскажите. Главное, что с версией 4.12.4 проблем то нет.

Добрый день!

Необходимо собрать логи для анализа специалистами Kryptex!
Следуйте инструкции:

  1. Запустите командную строку от Администратора
  2. Выполните команду “setx KRYPTEX_DEBUG True”
  3. Запустите Криптекс и воспроизведите проблему.
  4. Зайдите в путь C:\Users*имя пользователя*\AppData\Roaming\Kryptex и найдите там файл log.txt.

Пришлите его нам на почту: support@kryptex.com!

3 лайка

Спасибо, что откликнулись. Лог отправил.