Термопаста для AMD Rx580-8 Что покупать?

Термопаста для AMD Rx580-8 ASUS Риги по12шт в обычном корпусе в обычном помещении ( +22 ---- +23)! В работе более 2,5 лет _ Еще не обслуживал (((( все работает норм!!! Но видимо надо обслужить на всякий!!!
Какую пасту лучше применять ?

Тут в зависимости от финансов, если подешевле - можно и GD-900, если денег хватает - MX-4, лично сам слышал, что можно найти Hike T-1, говорят, не хуже той же МХ-4

Если опыта нет, я бы не лез. Раз все работает… Термуха и GD900 подойдет для RX…

Самому не лазить ?
Там есть подводные камни ?
Опыта нет совсем ))))

Самое простое, что может произойти - скол углов/краёв кристалла, если неправильно и неаккуратно откручивать радиатор

Там не только пасту и термо-прокладки менять нужно сразу , если полезете , и правильно подобрать толщину , не залить ножки (плату ) камня пастой , а то может получится так что сделаете хуже , лучше сначала потренироваться на карте которую не жалко :slight_smile: сразу после обслуживания и замены всего ,карта будет греться выше положенного , пока термо-прокладки не "прикипят " :grinning: И на 580 почти всю карту нужно разобрать что бы до проца долезть , до хрена винтиков откручивать придётся :grinning: Если не греются больше 70 гр. при майнинге ,то не зачем туда лезть .

1 лайк

У ASUS RX580 там нефиг выкручивать, 4 винта вокруг чипа и 2 винта на цепи питания. Даже если чип не перегревается, то мосфеты могут спокойно перегреться из-за засохшей термопрокладки, так что человек правильно решил обслужить за столь большое время. Тем более курсы пошли вверх, дальше уже некогда будет останавливать ферму на обслуживание.

Да ладно )))
парам пам пам

Буду заказывать Mx-4
И пробывать самостоятельно !!!
Учится никогда не поздно ))))
Выложу фото вскрытия - и тд !!!
Если будут советы знающих —- заранее благодарен !!!
Спасибо !!!