С телефона Удалёное управление недоступно, до сегоднешнего дня всё работало, сегодня захожу проверить и нет доступа.
Бывают неполадки, в данный, момент у меня так же наблюдается некоторые затруднения, но думаю ребята в курсе и вскоре всё исправят.
Понял огромное спасибо.
Перезапустите Криптекс на компьютере.
Если не помогла - перезапустите и пройдите проверку оборудования повторно.
Не “некоторые затруднения”, а постоянные. Перезапуск помогает, но только до следующего раза. Каждый раз приходится подключаться к удалённому компьютеру и перезапускать Криптекс. Около недели, как так стало.
Сейчас у всего интернета большие проблемы, если можно так сказать.
Особенно на территории стран СНГ.
Санкции на санкции на ответные санкции.
Дата центры стрясёт, трафик постоянно перенаправляется.
Не единственный Криптекс, кто сталкивается с такими проблемами.
Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени.
Недавно вообще пришлось сменить дата центр для работы.
Но, после перезапуска клиента удалённое управление восстанавливается мгновенно, несмотря на проблемы. К сожалению, не заметил, возможно это началось после последнего обновления клиента. Может быть, сделать так, чтобы клиент раз в несколько минут пытался восстановить удалённое управление?
UPD: Ещё “лучше” стало – теперь даже перезапуск клиента не восстанавливает удалённое управление.
Разработчики в курсе, работы ведутся. Ждите, всё будет.