Как вывести наличности на карту?

Всем привет ! видимо я новичок и не чего не понимаю но нужна ( СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ )
Не могу вывести наличку на карту пробовал карты разных банков и тд ! не так давно начал майнить с Криптекс Верней проверить работает ли Это Намайнил на 1200Руб встал вопрос а как снять На карты банков шт 6 испробовал не как к некоторым картам по несколько подходов ! Веб мани не работает киви не работает встал вопрос а не развод ли Это ? Если кто подскажет буду Рад ! ADV не понял и видимо не пойму а если и пойму то там конские Проценты !

1 лайк

Вывод на карту не работает ни у кого. Криптекс, Найс, Бинанс. У адв, кстати, тоже.
Где-то в разделе поддержки выкладывали пошаговую инструкцию, как вывести через p2p торговлю бинанса. Я вот только что вывел с плюсом 2%, то есть, комиссия у меня сама собой нивелировалась
P.S. К слову, почему ничего не работает - все претензии к ЦБ, именно они прикрыли выводы на кошельки

Как вывести то ??? А то я до такого дошёл что кажется на развод от криптекса похоже ! Ну я новенький и так думаю пока не увижу что всё работает а то карты греются и работают а деньги то в реальную Жизнь не приходят ! был бы фарш я бы задумался о новый видеокартах а тут и те что в наличии вроде как не начисляются Наликом что делать не знаю!

На сайте криптекса в разделе поддержки найдешь инструкцию. Или предлагаешь каждому просящему в отдельный пост эту простыню перекатывать?

Читаем внимательно, выполняем аккуратно)