Подскажите по видеокартам

Подскажите по видеокартам 1660 двух и трех кулерным. Если разница в добычи и потребляемом питании кто ставил.
Стоит ли ставить трех кулерные или без разницы ?

Разницы в добыче нет, что 1, что 3 вентилятора.
На хешрейт и потребление будет влиять производитель памяти.
Количество вентиляторов будет влиять на качество охлаждения, но смысла переплачивать за 3 вертушки нет.
Карты 1660 не горячие чтобы им требовалось сильное охлаждение.

5 лайков

Лучше купите и намажьте хорошую термопасту и термопрокладки - с коэффициентом теплопередачи 14-17 Вт/мК - СО всех видеокарт сделано с запасом, но стандартные термоинтерфейсы не дают чипам и мосфетам охлаждаться нормально.
Могу дать ссылки на адекватные магазины на Али - надо?
И новые 1660 там сейчас по очень вкусной цене продаются. :slight_smile:

Всем привет я новичок и ещё многого не понимаю когда я ставлю галочку на майнере у меня выходит вот такие таблички и как понимаю на какой то видеокарте проблемы и так постоянно кто знает объясните???

Из того, что вижу - у вас 3 карты и процессор майнят.
3 карты - две 1060 и одна 1660 super
Все карты майнят эфир.
Одна карта майнит в Gminer, остальные две Trex
На 1660 супер у вас одна ошибка по причине долгого пинга.

Время работы майнеров слишком маленькое, чтобы судить есть ли проблема - всего 2 минуты.

  1. Отключите процессор от майнинга. Это не прибыльно, только палит электроэнергию.
  2. Откройте настройки Криптекса, снимите все галочки с майнеров, кроме Trex майнера или Phoenix майнера.
  3. Наблюдайте. Пусть проработают хотя-бы 24 часа, чтобы можно было судить о стабильности работы.

по картам я вижу сколько энергии жрут а как посмотреть по процессору

Запустите любую программу Hwinfo или Aida, там в датчиках можно будет найти информацию по его потреблению.
Или можете посмотреть техническую информацию на сайте производителя.