Прибыль не соответствует заявленной

Я начинающий майнер. Купил EVGA RTX 1080 8Gb FTW поставил в старенький компьютер с али (Q6600, 2 Gb ddr3, 450W ), из заявленных 4к прибыли - показывает 660р… Ладно я так понял что PCIe 2.0 там, а нужно PCIe 3.0, Ставлю ее в хороший комп (i3 8100, 4Gb ddr4, 450W) из заявленных 4к - 2.8к. Всеравно не добор. Что можно придумать?

карту разогнать,файл подкачки увеличить,поставить максимальную производительность nvidia.

Скорее всего, видеокарта работает не на том алгоритме или без разгона. Сейчас она лучше всего будет работать на алгоритме DaggerHashimoto ETH. Кроме того, эта карта специфическая, с ней иногда надо повозиться: ⛏ Как увеличить доходность на GTX1080, 1080ti, Titan Xp с помощью ETHlargementPill | Kryptex Мощный компьютер не нужен, у меня на риге офисныйпроцессор десятилетней давности работает.
Настроите правильно - будут все 4000.

Покажите, пожалуйста, скриншоты:

  1. Основное окно Криптекса (в режиме PRO)
  2. Настройки Криптекса

Фото нет к сожалению пока-что. Сегодня windows поменяю, а то там невозможно ничего нажать, там сейчас hdd что-то на 100% крутит. Сегодня поставлю на ssd и можно будет что то настраивать. А то я запустил таблетку вылезли артефакты и комп перезапутился.
Я больше не стал пробовать.
Посоветуйте windows какой поставить. Может 8.1? И чем мою карту правильно разгонять?
Алгоритм у карты KawPow на нем 2.8к это самый высоки доход из всех других.
На DaggerHashimoto ETH 2к ровно
72 C, 148W, 42%вентиль, 100%загрузка
Переставлю систему сделаю фоточки

файл подкачки 16гб автосистемой. с остальным буду разбираться…

Windows подойдет любая от 7 и старше, только 64-битная.

Насчет таблетки - если она для вас оказалась слишком ядрёной, можно попробовать через аргументы майнера. Вот сюда надо будет вписать

--mt 1
вместо 1 там могут быть варианты 1-6, надо попробовать все и посмотреть - с каким параметром работает лучше.

image

Разгонять - с помощью Afterburner.