Таверна, коптильня, жаровня, флудилка (часть 3)

NUMA и COD это как раз то что работает с памятью.
Если грубо, и может не совсем правильно:
NUMA делит систему на 2 ноды, каждая со своим камнем и памятью. У каждого камня более быстрый(приоритетный) доступ у своей памяти(слотам оперативы). Возможность работать с памятью второго камня сохраняется, но растет задержка.

COD это типа как HT для ядер камня, только для памяти, и потоки не виртуальные. Скорее всего будет по разному работать на малоядерных и средне/многоядерных камнях(малоядерные 4-8ядер).
В малоядерных камнях 1 четырех канальный контроллер памяти, в средне и многоядерных камнях 2 двух канальных контроллера.
COD делит нума ноду на две. У каждой ноды(из четырех получившихся нод) свой контроллер памяти и соответственно своя память(у каждого канала памяти свой слот оперативы).

Хороший тест у вас получился. Видно что для двухголовой системы канальность памяти важна.